Политика в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных

1. Общие положения

Компания E-Jobs Service s.r.o. зарегистрированная по адресу Прага 5, На Плзенце 1235/2, Смихов, почтовый индекс: 150 00 (Na Plzeňce 1236/4, 150 00 Praha 5), IČO: 03860752, зарегистрированная в Коммерческом регистре, муниципального суда Праги, отдел C, файл 238967, (далее «Компания») в рамках выполнения своей основной деятельности осуществляет обработку персональных данных различных категорий субъектов персональных данных с использованием информационных систем персональных данных, включающих, в том числе следующие интернет-сайты Компании: https://workmarket.eu, http://www.aulinks.cz, а также иные сайты Компании, которые ссылаются на данную Политику.

Компания E-Jobs Service s.r.o. — это организация, которая предоставляет услуги организациям, работающих на рынке труда, а так же частным лицам ищущим работу. В связи с направлением деятельности, Компания является оператором персональных данных и действует в соответствии с законодательством Чешской Республики и принятыми нормативными актами. Все права не перечисленные в данной Политике, регулируются действующими законами Чешской Республики. Вопросы, не урегулированные условиями настоящей Политики, регулируются положениями Закона № 89/2012 Sb., Гражданского кодекса и других действующих правовых актов.

Цель обработки персональных данных — оказание услуг нашими пользователями. В основном персональные данные используются для идентификации пользователей в нашей системе. Следует отметить, что Компания не всегда является оператором персональных данных. Если соискатель откликнулся на вакансию, перешел на сайт работодателя, то уже работодатель становится оператором персональных данных, который разместил объявление на нашем сайте. Соискатель так же, как и представитель компании, отправляющий запрос соискателю, раскрывает свои персональные данные. Соискатели, прямые работодатели и кадровые агентства проинформированы о том, что их персональные данные не могут передаваться третьим лицам без их согласия.

Настоящая Политика соответствует следующим применимым нормам и законам:

  • Закон № 101/2000 Sb «О персональных данных».
  • Регламент ЕС 2016/679 от 27 апреля 2016 года Европейского парламента и Совета (General Data Protection Regulation (GDPR), вступившим в силу 25 мая 2018 года.

Компания обрабатывает персональные данные исключительно в соответствии с законом № 101/2000 Sb «О персональных данных» и обновленным правилам обработки персональных данных, установленные Общим регламентом по защите данных (GDPR).

Согласно настоящей Политики, под персональными данными понимается любая информация, полученная через интернет-сайты Компании и/или собранная с использованием таких интернет-ресурсов, относящаяся прямо, либо косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

Зарегистрировавшись на нашем сайте или разместив объявление, будет означать, что вы согласны с новой Политикой сайта и даете согласие на обработку персональных данных. На странице регистрации и размещения объявления, есть ссылка на обновленную Политику, обязательной к прочтению.

2. Сбор персональных данных и дальнейшая обработка

Компания осуществляет сбор информации через интернет-сайты двумя способами:

  • Персональные данные, предоставляемые пользователями, то есть данные которые пользователи вводят в поля: Компания осуществляет сбор персональных данных, которые вводят в поля данных на интернет-сайтах Компании сами пользователи или иные лица по их поручению.

    Остальные данные предоставляемые соискателями перечислить невозможно, так как нет единого шаблона для оформления резюме (CV). Каждый соискатель сам решает какую информацию ему вносить, что именно описывать в резюме, какие дополнительные персональные данные сохранять на сайте. Но каждый соискатель предоставивший данные, может сам распоряжаться информацией, без согласия соискателя храниться персональные данные не будут.

    Мы не собираем персональные данные, которые не нужны для качественной работы сервиса и предоставления услуг. Мы собираем персональные данные только лишь для заявленных в настоящей Политике целей.

  • Пассивный сбор персональных данных о текущем подключении в части статистических сведений. На интернет-сайтах Компании может проводиться сбор статистических данных о пользователе, включая:

    • посещенные страницы;
    • количество посещенных страниц;
    • длительность пользовательской сессии;
    • точки входа (сторонние сайты, с которых пользователь по ссылке переходит на сайты Компании);
    • точки выхода (ссылки на сайтах Компании, по которым пользователь переходит на сторонние сайты);
    • страна пользователя;
    • регион пользователя;
    • провайдер пользователя;
    • браузер пользователя;
    • системные языки пользователя;
    • ОС пользователя;
    • разрешение экрана пользователя;
    • количество цветов экрана пользователя.

Данные могут быть получены различными методами, например, файлов cookies, файловых веб-маяков и др. Компания может использовать сторонние интернет-сервисы для организации сбора статистических персональных данных. Сторонние интернет-сервисы обеспечивают хранение полученных данных на собственных серверах. Компания не несет ответственности за локализацию серверов сторонних интернет-сервисов. Компания не проводит сопоставление информации, предоставляемой пользователем самостоятельно и позволяющей идентифицировать субъекта персональных данных, со статистическими персональными данными, полученными в ходе применения подобных пассивных методов сбора информации.

Файл cookie представляет собой небольшой файл, который хранит информацию на жестком диске пользователя и служит для того, чтобы защищать личную информацию о пользователе (например, IP-адрес подключаемого компьютера или тип используемого браузера), но и хранения персональных предпочтений и настроек пользователя.

В рамках электронных систем компания использует файлы cookie для следующих целей:

  • сохранение сеансов пользователя, возможность различия отдельных пользователей при использовании веб-сайтов, таким образом файлы cookies позволяют отображать данные конкретного пользователя;
  • сохранение основных настроек электронных систем для незарегистрированных пользователей, влияющие на отображение веб-страниц по выбору пользователя (например, если пользователь отключил отображение определенного графического элемента, то файлы cookie учитывают данный выбор пользователя), либо с учетом частоты или последовательности просмотра страниц, (например, первый визит может отображать информацию, которая не будет во время следующего посещения).


Электронные системы могут также включать сторонние файлы cookie, которые служат Компании для сбора статистики анонимной пользовательской информации и характерного поведения пользователя на отдельных страницах. Как правило, такие данные не хранятся, в связи с использованием файлов cookie, поскольку личность Пользователя неизвестна (при условии, что Пользователь не является зарегистрированным пользователем сторонних продуктов, таких как Google).

Инструменты использующие файлы cookie:

  • Google Analytics — Компания Service использует эту службу для получения статистической информации и Google может сохранять данные, которые вы собираете для личного использования, в соответствии с Политикой конфиденциальности.
  • Sklick Conversion Codes — Компания использует этот код, с целью измерения эффективности рекламы сайта.
  • Yandex Metrics — Компания использует эту службу для получения статистической данных и Яндекс может хранить собранные вами данные для личного использования в соответствии с Политикой конфиденциальности.
  • Google AdWords — Компания может использовать службы ремаркетинга, то есть незарегистрированный пользователь, может быть повторно отображен для Компании, если он побывал на страницах сайта Компании, через рекламную сеть Google с использованием файлов cookie. Всю информацию о рекламе, вы можете найти в Google; пользователи могут влиять на отображение объявлений в контекстно-медийной сети Google.
  • API-интерфейс Google Places — На веб-сайте используются API-интерфейс Google Places. Возможности Google по использованию и передаче данных, собранных через API-интерфейс Google Places, определяются Политикой конфиденциальности Google. Используя наш ресурс вы также принимаете Условия использования Google. Для конечных пользователей в Европейском Союзе мы соблюдаем Политику согласия пользователя ЕС. Пользуясь нашим ресурсом вы даете согласие на обработку ваших данных согласно дополнительным Условиям обслуживания Google Maps / Google Earth.

3. Принципы, условия обработки и безопасность персональных данных

Обработка персональных данных в Компании осуществляется на законной и справедливой основе и ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей, в том числе, в соответствии с Условиями использования Сайтов, Условиями оказания услуг и GDPR (Регламент ЕС 2016/679 от 27.04.16 г.). Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. Содержание и объем обрабатываемых в Компании персональных данных соответствуют заявленным целям обработки, избыточность обрабатываемых персональных данных не допускается. При обработке персональных данных в Компании обеспечивается точность персональных данных, их достаточность и, в необходимых случаях, актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Компания принимает необходимые меры (обеспечивает их принятие) по удалению или уточнению неполных, или неточных персональных данных. Компания в ходе своей деятельности может предоставлять и/или поручать обработку персональных данных другому лицу только лишь с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Чешской Республики о персональных данных и GDPR (Регламент ЕС 2016/679 от 27.04.16 г). При этом обязательным условием предоставления и/или поручения обработки персональных данных другому лицу является обязанность сторон по соблюдению конфиденциальности и обеспечению безопасности персональных данных при их обработке. Сроки обработки персональных данных определяются в соответствии с целями, для которых они были собраны.

Сроки хранения персональных данных зарегистрированных пользователей определяется регламентом GDPR и может храниться 10 лет с момента последней активности. При требовании субъекта об удалении его персональных данных из нашей базы данных, должно быть исполнено в течении 3 (трех) дней с момента получения запроса.

Все персональные данные хранящиеся на сервере защищены от проникновения со стороны третьих лиц. Сотрудники имеющие доступ к персональным данным наших пользователей проинформированы о соблюдении конфиденциальности и не разглашении персональной информации, а так же копировании и пересылке. Персональные данные на бумажных носителях в нашей компании не хранятся.

4. Права субъекта персональных данных

Субъект персональных данных имеет право (если иное не предусмотрено законом):

  • требовать уточнения своих персональных данных, блокировку или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав;
  • требовать прекращение использование, хранение и обработку его персональных данных:
  • отказаться от услуг Компании с последующим удалением всей персональной информации;
  • изменять, редактировать свои персональные данные самостоятельно;
  • требовать перечень своих персональных данных, обрабатываемых Компанией, и источник их получения;
  • получать информацию о сроках обработки своих персональных данных, в том числе о сроках их хранения;
  • требовать извещения всех лиц, которым ранее были сообщены неверные или неполные его персональные данные, обо всех произведённых в них исключениях, исправлениях или дополнениях;
  • обжаловать в уполномоченном органе по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или бездействия при обработке его персональных данных;
  • на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.
  • принимать конкретные юридические меры для защиты своих прав, в частности, возражать против обработки личных данных, касающихся его или Компании, соответственно подать жалобу на обработку персональных данных, касающихся его или Компании, в Управление по защите персональных данных.

Если у вас есть вопросы о характере применения, использовании, изменении или удалении ваших персональных данных, которые были вами предоставлены, или если вы хотите отказаться от дальнейшей их обработки Компанией, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте по адресу Компании или по электронной почте: info@rabota-evropa.com. Обращаем ваше внимание, что Оператор персональных данных не несет ответственности за недостоверную информацию, предоставленную субъектом персональных данных.

5. Обязанности Компании перед субъектами персональных данных

На основании закона Чешской республики и Регламентом ЕС 2016/679 от 27.04.16 г, Компания обязана выполнять следующие требования:

  • обеспечить безопасность персональных данных;
  • сообщать о случаях нарушения безопасности персональных данных в Управление по защите персональных данных в течение 72 часов и уведомлять субъектов персональных данных;
  • по требованию субъектов предоставлять персональные данные, принадлежащие ему (до 1 месяца);
  • не предпринимать каких-либо действий с персональными данными субъектов, без согласия субъектов данных;
  • Компания обязана удалить персональные данные субъектов, если они больше не нужны для выполнения намеченных целей.

6. Реализация требований к защите персональных данных

С целью поддержания деловой репутации и обеспечения выполнения требований федерального законодательства и требований по регламенту GDPR (Регламент ЕС 2016/679 от 27.04.16 г.) Компания считает важнейшими задачами обеспечение легитимности обработки персональных данных в бизнес-процессах Компании и обеспечение надлежащего уровня безопасности обрабатываемых в Компании персональных данных. Компания требует от иных лиц, получивших доступ к персональным данным, не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законом.

С целью обеспечения безопасности персональных данных при их обработке Компания принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении их.

Компания добивается того, чтобы все реализуемые ею мероприятия по организационной и технической защите персональных данных осуществлялись на законных основаниях, в том числе в соответствии с требованиями законодательства Чешской Республике по вопросам обработки персональных данных.

В целях обеспечения адекватной защиты персональных данных Компания проводит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения безопасности их персональных данных, а также определяет актуальные угрозы безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных.

В соответствии с выявленными актуальными угрозами Компания применяет необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных, включающие в себя использование средств защиты информации, обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятие мер, восстановление персональных данных, ограничение доступа к персональным данным, регистрацию и учет действий с персональными данными, а также контроль и оценку эффективности применяемых мер по обеспечению безопасности персональных данных.

Руководство Компании осознает важность и необходимость обеспечения безопасности персональных данных и поощряет постоянное совершенствование системы защиты персональных данных, обрабатываемых в рамках выполнения основной деятельности Компании.

В Компании назначены лица, ответственные за организацию обработки и обеспечение безопасности персональных данных.

Каждый новый работник Компании, непосредственно осуществляющий обработку персональных данных, учитывает требования законодательства Чешской Республики и GDPR (Регламент ЕС 2016/679 от 27.04.16 г.) по обработке и обеспечению безопасности персональных данных, настоящей Политикой и другими локальными актами Компании по вопросам обработки и обеспечения безопасности персональных данных и обязуется их соблюдать.

7. Маркетинговые рассылки

Контактная информация (электронная почта, телефон) пользователей нашего сайта используется для отправки рассылок о наших услугах. Мы осуществляем рассылку только в случае, если адресат дал свое согласие.

Каждый пользователь нашего сайта имеет право отказаться от отправки рассылок, пройдя по ссылке в письме, либо написав нам сообщение по электронной почте: info@workmarket.eu.

Мы хотели бы подчеркнуть, что не все наши рассылки имеют коммерческий характер. Для предоставления наших услуг нам необходимо сообщать пользователям о новинках и изменениях. Учитывая огромное количество пользователей, сделать это практически невозможно, поэтому мы прибегаем к рассылке. Это означает, что для коммуникации с пользователями мы используем рассылку, при этом некоторые нами отправленные сообщения не являются коммерческими.

Работа за границей

Поиск работы по категории

Все объявления
Недавно просмотренные

Personal Data Protection and Privacy Policy

1. General provisions

Company E-jobs Service s.r.o having its registered address: Praha 5, Na Plzence 1235/2, Smichov, postal index: 150 00 (Na Plzeňce 1236/4, 150 00 Praha 5), organization ID: 03860752, registered in the business register, municipal court of Prague, department C, record 238967 (further: «Company») in the framework of its main activity performs the processing of personal data of different categories of entities with the use of information systems of personal data including the following company`s internet sites: https://workmarket.eu, http://www.aulinks.cz as well as other company`s sites referring to the given Policy.

Company E-jobs Service s.r.o is an organization which provides services to other ones working in the labour market as well as for job seekers. In connection with the activity direction, the Company is an operator of personal date and bases its action on legal instruments of the Czech Republic and according to enacted legal acts. All the rights not enlisted in a given Policy are regulated by the applicable legislation of the Czech Republic. The issues not provided by the terms of this Policy are regulated by the provisions of Law №89/2012 Sb of Civil Code and other enacted legal acts.

The purpose of personal data processing is a provision of services to our users. Mainly, the personal data are being used to identify the users in our system. It should be noted that the Company ceases to be a personal data operator unless the job seeker responded to a job opening, moved to employer site, so the very employer becomes personal data operator, the one which posted the announcement on our site. The job seeker as well as the company representative, reveals its personal data as soon as it had sent the queries to the job seeker .Job seekers, direct employers and recruitment agencies are informed in that their personal data can not be disclosed to the third parties without their consent.

This policy is consistent with the following applicable standards and laws:

  • Act № 101/2000 Sb «About the personal data»
  • Regulation (EU) 2016/679 of the European Parliament and of the Council of 27 April 2016 General Data Protection Regulation (GDPR), which came into force in Apr 25, 2018.

The company is being processing the personal data only in accordance with the Act No. 101/2000 Coll., «On the Protection of Personal Data» and on updated rules of personal data processing set by the Common regulation on General Data Protection Regulation (GDPR).

According to this policy, under the personal data is considered to be any information received through company`s web-sites and/or collected with the use of such internet-based resources directly or indirectly referring to definite or distinguishing individual (personal data owner).

Having registered on our site or posted an announcement means that you agree with the new Policy of site and give consent for personal data processing. On the registration page and announcement posting there`s a lіnk for updated Policy which is obligatory for reading.

2. Personal data collection and further processing

The company collects information via web sites in two ways:

  • Personal data provided by users, that is, data that users fill the data fields out: The Company collects personal data that users or other persons on their behalf fill the data fields out on the Company's web sites.

    The rest of the data provided by job seekers is impossible be listed, for there is no single CV template. Each job seeker himself decides what information he should fill out, what exactly to describe in the CV, what additional personal data to be saved on the web site. But having provided the data each job seeker is able to manage the information himself, the personal data will not be stored without the job seeker`s consent.

    We do not collect personal data unless they are needed for the service quality and provision. We collect personal data only for the purposes stated in this Policy.

  • Personal data provided by users, that is, data that users fill the data fields out:

    • the pages visited;
    • the number of pages visited;
    • the duration of the user session;
    • the access points (third-party sites from which the user navigates to the Company's web sites by reference);
    • the exit points (links to the Company's websites the user goes to third-party sites);
    • the user`s country;
    • the user`s region;
    • the user`s internet provider;
    • the user's browser;
    • the local user languages;
    • the user's OS;
    • the user's screen resolution;
    • the number of colors of the user's screen.

The data can be obtained by various methods, for example: cookies, file web beacons, etc. The company may use third-party web services to organize the collection of statistical personal data. Third-party internet services provide storage of received data on their own servers. The company is not responsible for the localization of third-party Internet service servers. The company does not compare information provided by the user independently and allows to identify the personal data with statistical personal data received during the application of such passive methods of information collection.

A cookie is a small file that stores information on the user's hard drive and serves to protect user `s personal information (for example, the IP address of the computer connected or the type of browser used), but also to store personal preferences and user settings.

In electronic systems, the company uses cookies for the following purposes:

  • to save user sessions, the possibility of distinguishing individual users when using websites, so that cookies allow you to display the data of a particular user;
  • to maintain the basic settings of electronic systems for unregistered users, the ones which affect the web page display at the user's choice (for example, if the the graphic element display was disabled by the user, the cookies take into account the user`s choice), or taking into account the frequency or sequence of page views (for example , the first visit can display information that won`t be displayed during the subsequent visit).

Electronic systems may also include third-party cookies that are intended to collect statistics on anonymous user information and the characteristic behavior of the user on separate pages. Typically, such data is not stored in connection with the use of cookies, because the identity of the User is unknown (in case the User is not registered for third-party products, such as Google).

Instruments using cookies:

  • Google Analytics — The Company uses this service to obtain statistical information and Google can store data that you collect for personal use, in accordance with the Privacy Policy.
  • Sklick Conversion Codes — The company uses this code to measure the effectiveness of advertisement on the web site.
  • Yandex Metrics — The company uses this service to obtain statistical data and Yandex may store the collected data for your personal use in accordance with the Privacy Policy.
  • Google AdWords — The company can use remarketing services, that is, an unregistered user, can be redisplayed for the Company if he or she visited the Company's website pages, through the Google's advertising network with the use of cookies. You can find all the information about advertisement in Google, users can influence the display of advertisements on the Google Display Network.
  • Google Places API interface — The website uses the Google Places API-interface. Google's ability to use and transfer data collected through the Google Places API is determined by Google's Privacy Policy. By using our resource you also accept the Google Terms of Use. For the end EU users, we comply with the EU user consent policy. By using our resource, you agree to the processing of your data in accordance with the additional Terms of Service of Google Maps / Google Earth.

3. Principles, processing conditions and safety of personal data

The processing of personal data in the Company is carried out in a legal and fair way and is limited with the time until the specific, predefined and legitimate purposes are being achieved, as well as in accordance with the Terms of Use of the Sites, the Terms of Service and the GDPR (EU Regulation 2016/679 of April 27, 2016). The processing is a subject only to personal data, which meet the purposes of their processing. The content and volume of the personal data processed by the Company correspond to the processing objectives stated, the processed personal data redundancy is not allowed. When processing personal data, the Company ensures the accuracy of personal data, their sufficiency and, if necessary, the relevance to the processing personal data purposes. The Company takes all the necessary measures ( provides its adoption) to remove or update incomplete or inaccurate personal data. In the course of its activities, the Company may provide and/or entrust processing of personal data to another party only with the consent of the personal data owner, unless otherwise provided by the legislation of the Czech Republic on personal data and the GDPR (EU Regulation 2016/679 of Apr 27, 2016). At the same time, an obligatory condition for provision and or ordering of personal data processing to another person is the obligation of the parties due to confidentiality requirements and to make sure of the personal data safety when processing. Time periods needed for personal data processing is determined in accordance with the purposes they were collected for.

The time period of the personal data storage of registered users are determined by the regulations of the GDPR and can be stored up to 10 years from the time of the last activity. On the request of an individual to remove his personal data from our database, it must be executed within 3 (three) days from the moment the request is received.

All personal data stored on the server is protected against the third parties. Employees who have access to our users` personal data are informed of the confidentiality and non-disclosure of personal information, as well as copying and mailing. Personal data on paper records are not stored in our company.

4. Rights of personal data owner

The owner of personal data has the right (unless otherwise provided by law):

  • to require specification of their personal data, to block or delete from the data base if personal data are incomplete, obsolete, unreliable, illegally obtained or are not necessary for the stated purpose of processing, and also to take legal measures to protect one`s rights;
  • to require termination of the use, storage and processing of the personal data;
  • to refuse the Company's services with the subsequent deletion of all personal information;
  • to change, edit your personal data yourself;
  • to require a list of their personal data processed by the Company and the inventory by which it was earned;
  • to receive information on the processing of their personal data, including the time period of their storage;
  • to require the notification of all persons who have previously been informed of incorrect or incomplete personal data about all exceptions, corrections or additions made;
  • to appeal in the authorized body for the protection of the rights of personal data owner or in the judicial order, wrongful acts or omissions when processing the personal data;
  • to protect the rights and legitimate interests, including compensation for damages and (or) compensation for moral injury in the courts;
  • to take specific legal measures to protect their rights, in particular, object to the processing of personal data relating to the individual or the Company respectively, to file a complaint regarding the processing of personal data relating to individual or the Company to Directorate for Protection of Personal Data.

If you have questions regarding nature of the use, modification or deletion of the personal data you provided, or if you wish to refuse to use further personal data processing by the Company, please contact us by mail at the Company address (or by e-mail: info@workmarket.eu. Please note that the Personal Data Operator is not responsible for the inaccurate information provided by the personal data subject.

5. Obligations of the Company to the owners of personal data

Based on the law of the Czech Republic and EU Regulation 2016/679 of April 27, 16, the Company is obliged to fulfill the following requirements:

  • to ensure the safety of personal data;
  • o report incidents of violation of the security of personal data to Directorate for Protection of Personal Data within 72 hours and to notify personal data owner in connection with it;
  • at the request of entities to provide personal data belonging to him of her (up to 1 month);
  • to avoid taking any actions with the personal data without the consent of the data owner;
  • the company is obliged to delete the personal data if they are no longer needed to fulfill the goals for.

6. Implementation of the requirements for the personal data protection

In order to maintain business reputation and ensure compliance with the requirements of federal legislation and the requirements of the GDPR Regulation (EU Regulation 2016/679 of Apr 27.2016), the processing of personal data legitimacy in the Company's business processes is considered the Company`s most significant task as well as to ensure the appropriate level of safety of the Personal data processed by companies. The company demands from other persons who have access to personal data not to disclose and/or to distribute personal data without the consent of the personal data owner, unless otherwise provided by law.

In order to ensure the safety of personal data during processing, the Company takes necessary and sufficient legal, institutional and technical measures to protect personal data from unauthorized or accidental access, deletion, modification, blocking, copying, provision, distribution of personal data, as well as from other illegal actions against them.

The Company also ensures that all the implementation of all measures for the organizational and technical protection of personal data are carried out legally, according to the requirements of the legislation of the Czech Republic for personal data processing.

In order to guarantee adequate protection of personal data, the Company conducts an assessment of the harm that may be caused to personal data owners in the event of a breach of the security of their personal data, and also identifies current threats to the security of personal data when processed in personal data information systems.

In accordance with identified actual threats, the Company applies necessary and sufficient legal, institutional and technical measures to ensure the security of personal data, including the use of information security tools, detection of unauthorized access to personal data and taking appropriate measures, restoring personal data, restricting access to personal data, personal data registration and accounting, as well as monitoring and evaluation of the effectiveness of measures applied to provide the security of personal data.

The Company's management is aware of the importance and need to ensure the personal data security and encourages the continuous system improvement for protecting personal data processed in the performance of the main Company's activity.

The Company appoints the persons responsible for organizing the procession and ensuring the security of personal data

Each new Company`s employee which processes personal data directly takes into account the requirements of the legislation of the Czech Republic and the GDPR (Regulation of the EU 2016/679 of Apr.27, 2016) on the processing and ensuring the safety of personal data, this Policy and other local acts of the Company on processing and ensuring the security of personal data and undertakes to comply with.

7. Marketing communications

Contact information (e-mail, phone) of our site users is used for sending mailings about our services. We deliver mailings only if we have addressee`s consent.

Each user of our site has the right to refuse the mailing sendings by clicking on the link in the letter or by writing to us by e-mail: : info@workmarket.eu.

We would like to emphasize that not all our mailings are commercial. To provide our services, we need to inform users about new products and changes. Taking into account a huge number of users, it is almost impossible to act that way, so we send newsletter to our subscribers. It means that we use the mailing list to communicate with users, while some of the messages sent by us are not commercial ones.

Jobs by countries

Search vacancies by job sectors

All ads
Recently viewed