Отклонения объявлений - основные причины


1. Объявления в списке запрещенных на workmarket.eu

Существуют объявления, которые не допускаются к размещению на workmarket.eu, так как они нарушают действующее законодательство, не согласуются с политикой нашего сайта и являются нежелательным контентом. Мы не размещаем объявления о продаже товара или предоставления услуг, например: “гадаю на картах”, “продаю утюг”, “отдам в добрые руки” и т.п. Это правило действует по всему сайту workmarket.eu.


2. Объявление дублируется, повторяется

Дублированные объявления влияют на эффективность самого объявления, что снижает качество контента сайта. Поэтому, дублированные объявления будут отклоняться модератором, либо будут удалены по жалобам других наших пользователей.


3. Правило сайта workmarket.eu: одно объявление - одна должность

Объявления, размещенные с несколькими должностями, как от работодателей, так и от соискателей, являются неэффективными, поэтому допускается в одном объявлении - одна должность с полным описанием. Если в одном объявлении будет размещено несколько разных должностей, то вам автоматически будет отправлено уведомление с ссылкой на редактирование. Объявление на нашем сайте workmarket.eu вы можете редактировать и обновлять самостоятельно.


4. Некорректная, либо ложная информация о зарплате

Зарплаты, указанные в объявлении, должны соответствовать действительности и быть максимально точными, с указанием валюты. Объявление с достоверной и точной зарплатой, увеличивает доверие к автору, что делает его наиболее эффективным. Объявления будут блокироваться, при поступлении неоднократных жалоб со стороны соискателей о недостоверной информации по зарплате.


5. По жалобе

У каждого объявления есть функция отправки жалобы в тех случаях, когда объявление нарушает “Правила сайта”. Для качества обслуживания и поддержания качества объявлений, все жалобы проходят проверку, после чего объявления либо удаляются, либо отправляются на доработку автору. Жалобы, являются анонимными.


6. Ссылка на другие доски объявлений

Согласно “Правилам сайта”, ссылки на сторонние сайты по поиску работы не допускаются. Такие объявления отправляются на редактирование и при необходимости удаляются.


Что делать если мое объявление не прошло модерацию?

Если Ваше объявление было удалено модераторами, значит оно нарушило одно из правил публикации объявления на сайте workmarket.eu. Если Вы понимаете по какой причине произошло удаление, то исправьте это и опубликуйте объявление заново. В случае, если Вы считаете, что Ваше объявление было удалено ошибочно – напишите нам об этом. Связаться с нами вы можете через форму обратной связи, в которой необходимо указать код удаленного объявление и изложить суть проблемы. Мы рассмотрим Ваше письмо и ответим в течение несколько часов.

Работа за границей

Поиск работы по категории

Все объявления
Недавно просмотренные

Vacancy disapproval – the main reasons


1. Vacancy categorized under banned list at workmarket.eu

The following types of job vacancies will be banned if posted on workmarket.eu: those that violate the current legislation; those that are not consistent with the policy of our site and have undesirable content. Further, we do not accept vacancies for the sale of goods or services, for example: "Steam iron for sale," " Giving away to good use," etc. This rule is valid for the whole site: workmarket.eu.


2. Duplicate vacancies

Duplicate vacancies impact the effectiveness of the job post itself and reduce the quality of the site content. Therefore duplicate vacancies will be rejected by the site administration or deleted due to our users` complaints.


3. The main rule for site workmarket.eu: one vacancy = one job position

Job vacancies that include several job positions, both from employers or from applicants are ineffective, therefore one vacancy must describe only one job position (full job description is recommended). If several positions are posted in one advertisement, you will automatically be notified by receiving a link for re-editing the vacancy. All job vacancies posted on workmarket.eu can be edited and updated at any time by the user.


4. Incorrect or false information regarding salary

The salary, if stated, in the job vacancy must correspond to reality and be as accurate as possible, as well as the currency unit the salary is paid in. A vacancy that displays an accurate salary increases the author`s credibility and makes the job post more effective. Job vacancies will be blocked in case of repeated complaints from applicants about inconsistent information regarding salary.


5. On the complaint

Each job vacancy has a ‘complaints’ button in case it violates the "Site Rules". For appropriate quality of service and maintaining a high quality job vacancy, all complaints are checked, after which they are either deleted or sent back to the user for revision. All complaints are anonymous.


6. Links to other job search sites

According to the "Site Rules", links to third-party job search sites are not allowed. Such vacancies will be sent for re-editing and if necessary, deleted.


What should I do if my job vacancy did not pass administration and was not approved?

If the site administrators removed your vacancy, this means that your job post has content, which has violated one of the ‘rules of job vacancy posting’ on the site workmarket.eu. If you know why the approval failed, then you are required to fix the vacancy and post it again if you wish to see your job post on workmarket.eu. In case you assume that the job advertisement has been deleted incorrectly – please contact the site administration. You may contact us using the feedback form, in which you must specify the code of the removed advertisement and describe why you think the job vacancy is eligible for approval. We will review your request and get back to you within a few hours.

Jobs by countries

Search vacancies by job sectors

All ads
Recently viewed