Договор на размещение объявлений и Условия использования веб-сайта workmarket.eu

1. Введение

Компания E-Jobs Service s.r.o. зарегистрированная по адресу Прага 5, На Плзенце 1235/2, Смихов, почтовый индекс: 150 00, IČO: 03860752, зарегистрированная в Коммерческом регистре, муниципального суда Праги, отдел C, файл 238967, является оператором workmarket.eu (далее «Оператор»), доступный по URL-адресу https://workmarket.eu, (далее именуемый «Сервер workmarket.eu» или «Сервер»), на котором размещаются вакансии и резюме (также называемые «Объявления» или «Объявление») пользователями сервера (далее именуемые «Рекламодатели» или «Рекламодатель») на условиях, перечисленных ниже.

2. Описание услуг workmarket.eu

Сервер workmarket.eu предназначен для показа объявлений отдельных Рекламодателей, для предложений по трудоустройству и требовать возможности трудоустройства для тех, кто заинтересован в таких предложениях (далее «Кандидаты» или «Заявители»), а также позволяет кандидатам искать отдельные рекламные объявления, размещенные на Сервере.

3. Регистрация Заявителя

  • 3.1. Размещать объявления могут, как зарегистрированные, так и незарегистрированные пользователи.
  • 3.2. Рекламодатель может быть физическим или юридическим лицом, и находится в любой точке мира.
  • 3.3. Рекламодатель дает согласие на обработку своих персональных данных, которые вносятся на Сервер, в частности адрес электронной почты, телефоны, наименование и т.д., для возможности связаться с ним, любому кандидату. С этой целью Рекламодатель дает согласие на обработку персональных данных на неопределенный срок. Приостановление обработки персональных данных может быть в любое время, путем письменного обращения Рекламодателя в штаб-квартиру Оператора.
  • 3.4. Рекламодатель соглашается с тем, что любые данные, относящиеся к его деятельности, которые он вводит на Сервер, включая контактные данные - электронная почта, телефон, будут обрабатываться Оператором, для предоставления возможности связи любого Кандидата с Рекламодателем.
  • 3.5. Оператор не несет ответственности за неправильное использование своей учетной записи пользователя Рекламодателя, или использование личных данных третьими лицами, если Рекламодатель раскрыл пароль к своей учетной записи третьему лицу, тем самым разрешив доступ к своим данным.

4. Права и обязанности сторон

  • 4.1. Рекламодатель должен разместить на сервере, только те объявления, которые соответствуют Политике объявлений workmarket.eu и доступны по URL-адресу (https://workmarket.eu/terms/, (далее «Правила объявлений»).
  • 4.2. Рекламодатель несет полную ответственность за содержание объявления, в то время как Оператор такой ответственности не несет. Рекламодатель обязан соблюдать Условия обслуживания и Правила объявления, опираться на действующие правовые и этические нормы, при оформлении объявления.
  • 4.3. Рекламодатель несет ответственность за то, что содержание объявления и/или изображение прилагаемое к объявлению, не повлияет на права третьих лиц. Оператор не несет ответственности за любое нарушение прав третьх лиц, Рекламодателем.
  • 4.4. Картинку возможно прикрепить к бесплатным и платным объявлениям. (см. Условия и положения).
  • 4.5. Рекламодатель несет полную ответственность за содержание объявления размещенного на сервере сотрудником/уполномоченным лицом Рекламодателя, как если бы сам Рекламодатель внес информацию на сервер.
  • 4.6. Рекламодатель обязан предоставить полную и достоверную информацию о предложениях о работе, включая все условия выполнения работы. Рекламодатель всегда обязан указывать в объявлении работодателя, с которым будет заключен трудовой договор; описание должности; требования к заданию и другую информацию, которую должен знать Соискатель. А также преимущества, если они имеют место быть, например частичная занятость, неполный рабочий день.
  • 4.7. В одном объявлении можно быть указан один тип рабочей позиции. В одном объявлении могут быть несколько вакансий, при условии, что все вакансии относятся к одной должности при одинаковых условиях работы.
  • 4.8. Рекламодателю не разрешается дублировать объявления на сервере. Под дублированием объявления понимается идентичное объявление, либо объявление посредством которого предлагается такая же работа, при тех же условиях.
  • 4.9. Рекламодатель обязан заполнить все поля, помеченные, как обязательные. Рекламодатель обязан предоставить достоверную информацию о фирменном наименовании или своем имени, достоверный электронный адрес, идентификатор и номер телефона. Рекламодатель согласен с тем, что такие данные будут опубликованы в рамках объявления. Оператор оставляет за собой право удалять объявления, которые не содержат контактную информацию Рекламодателя или содержат информацию, которая не является достоверной, либо она устарела. Такие объявления удаляются безвозвратно. Объем объявления не должен превышать размеров, указанные Оператором.
  • 4.10. Кроме того, Рекламодатель обязан указать к какой категории относится данное объявление иправильно указать тип работы.
  • 4.11. Объявления в базовой версии – бесплатны. Рекламодатель может оплатить объявления на сервере, при желании. Объявление будет одобрено в порядке и на условиях описанных ниже.
  • 4.12. Опубликованное объявление Рекламодателя отображается на сервере ограниченное время, в течение 120 дней. Рекламодатель осознает, что объявление будет находиться на сервере всего 120 дней, после чего предложение будет удалено с сервера.
  • 4.13.Рекламодатель имеет право удалять свои объявления с Сервера. Удаленное объявление не отображается на общедоступной части Сервера, оно будет доступно только Рекламодателю в его личном кабинете, в течение 30 дней.
  • 4.14. С Рекламодателем, заинтересованная сторона будет связываться через обратную форму связи, которая есть в каждом объявлении. Оператор отправляет содержимое обратной формы связи, на электронный адрес, который указал Рекламодатель. После отправки содержания формы обратной связи, вся последующая переписка происходит исключительно между Рекламодателем и Заявителем. Помимо обратной формы связи, заинтересованная сторона может связаться с Рекламодателем по номеру телефона, указанного в объявлении.
  • 4.15. Оператор обеспечивает связь между Рекламодателем и Заявителем. Оператор не дает никаких гарантий и не несет никакой ответственности за актуальность его содержание и соответствие действительности заявленному в объявлении. Отношения между Рекламодателем и Заявителем регулируются положениями Закона № 89/2012 Coll., Гражданского кодекса и Закона № 262/2006 Coll., Трудового кодекса с внесенными в него поправками. Заключение трудового договора и его условий зависит исключительно от Рекламодателя и Заявителя. Оператор не гарантирует заключение трудового договора и не несет никакой ответственности за обязательства, вытекающие из трудовых договоров, заключенных между Рекламодателями и Заявителями.
  • 4.16. Оператор имеет право приостановить или удалить объявления, которые не соответствуют настоящим Условиям и Правилам, без предварительного уведомления об исправлении и компенсации.
  • 4.17. Если Рекламодатель серьезно и неоднократно нарушает настоящие Условия обслуживания или Правила объявления, то Оператор имеет право дисквалифицировать Рекламодателя из системы и лишить доступа к Серверу, без предварительного запроса на исправление и выплаты компенсации. В случае, если Рекламодатель разместил платное объявление и это объявление было удалено за нарушений Условий обслуживания и Правил объявления, а Рекламодатель был удален из системы, то цена уплаченная за объявление, остается Оператору в качестве штрафа.
  • 4.18. Оператор имеет право в любое время удалять объявления в соответствии с изменениями на Сервере, законными интересами Оператора или с целью защиты прав третьих лиц. Оператор имеет право на такое удаление, без объяснения причин.
  • 4.19. Оператор оставляет за собой право публиковать собственные объявления, а также объявления не опубликованные Рекламодателем. В случаях, когда объявления на Сервере публикуются из общедоступных источников и когда Рекламодатель публикует их на Сервере, Оператор не несет ответственности за содержание этих объявлений. В случаях, когда Рекламодатель не заявлен на сервере, и когда объявления, поступающие на Сервер из общедоступных источников, то юридическое или физическое лицо в объявлении признается конечным работодателем, т.е. организация, с которой заключается договор, Оператор может потребовать удалить такое объявления с Сервера. Оператор обязуется удалить такую рекламу на основании законного запроса по электронной почте с Сервера. В случаях, когда Рекламодатель опубликовал свое объявление на Сервере, Оператор отправляет электронное письмо Рекламодателю, о подтверждении объявления на Сервере. В случае, если Рекламодатель, который оформил запрос на сервере и не хочет, чтобы объявление было доступно пользователям, то он имеет право запросить у Оператора удаление объявления с Сервера, и Оператор обязуется выполнить законное требование Рекламодателя без задержки.
  • 4.20. Оператор оставляет за собой право направлять уведомления об истечении срока действия объявления на электронную почту Рекламодателя.
  • 4.21. Индивидуальные объявления могут быть сгруппированы в разные группы или категории, определенные Оператором для более прозрачного отображения на Сервере. В данном случае Оператору разрешено изменять отображаемые данные по своему усмотрению. Оператор оставляет за собой право указывать способ отображения объявлений на сервере, включая порядок их сортировки и способы их изменения, в любое время.
  • 4.22. Оператор оставляет за собой право проверить идентификационный номер объявления. Если идентификатор не подтвержден, Оператор имеет право не публиковать объявление, даже без предварительного запроса на исправление и компенсирование.
  • 4.23. Оператор оставляет за собой право контролировать содержание объявления в соответствии с Правилами оформления объявлений и Условиями обслуживания указанных ниже, во время показа объявлений на сервере. Оператор оставляет за собой право изменять объявления, в частности удалять из текста электронный адрес и телефон, изменять размер букв или перемещать объявление из неправильной категории в правильную. Модерируя объявления, Оператор не несет ответственность за достоверность данных, содержащихся в них или за право Рекламодателя дать объявление, а Заявителю ответить на нее.
  • 4.24. Хотя Оператор использует самые современные технологии, он не гарантирует непрерывную функциональность, бесперебойную работу и полную безопасность Сервера. Оператор не несет ответственности за прерывание обслуживания из-за технических проблем, в частности ответственность за ущерб, который может быть нанесен Рекламодателю или Заявителю в результате полной или частичной неисправности серверной системы или потери данных, размещенных на Сервере, если такой ущерб возникает не по вине Оператора.

5. Платные объявления

  • 5.1. Приоритетные объявления могут быть оплачены на Сервере, и их публикация регулируется настоящими условиями.
  • 5.2. Одобренное платное объявление – это объявление, которое помечено желтым цветом в списках и расположено перед неоплаченными объявлениями.
  • 5.3. Срок действия оплаченного объявления составляет от 1 до 30 календарных дней, в зависимости от выбора даты оплаты и предпочтений Рекламодателя.
  • 5.4. Коммерческие объявления всегда будут находиться в начале списка, в течении всего оплаченного срока. Неоплаченные объявления, не повлияют на позицию оплаченных. По истечению оплаченного срока, выбранного Рекламодателем, такое объявление автоматически попадает в категорию бесплатных и сохраняется в течение 120 календарных дней. По окончанию данного срока объявление удаляется, согласно пункту 4.12 настоящего Договора.
  • 5.5. Платный период истекает в течении от 1 до 30 календарных дней, в зависимости от выбора количества дней Рекламодателем, либо когда объявление удаляется Рекламодателем. Если объявление удаляется Рекламодателем до истечения оплаченного срока, то Рекламодатель не имеет право на компенсацию за досрочное удаление объявления.
  • 5.6. В случае, если Оператор отказывается публиковать/раскрывать/удалять платное объявление, то Оператор обязуется предоставить Рекламодателю возможность одобрить другое платное объявление.

6. Финансовые условия

  • 6.1. Цены со скидкой оцениваются в соответствии с прейскурантом на Сервере workmarket.eu, который доступен по адресу https://workmarket.eu/post, после заполнения основных полей объявления.
  • 6.2 Рекламодатель может оплатить объявление через платежную систему GP webpay (далее «GP webpay»).
  • 6.3. Оператор имеет право не публиковать объявления на сайте, до момента полной уплаты задолженности, в сроки указанные на workmarket.eu за услуги или другие продукты, предоставляемые Оператором.

7. Заключительные положения

  • 7.1. Все уведомления, акты и другие документы, касающиеся настоящего договора, передаются письменно, либо на электронную почту, либо направляется через почтовое отделение, если иное не согласовано. Пользователю направляются письма на электронную почту, указанную в его учетной записи. Пользователь/Рекламодатель дает согласие на введение деловой переписки.
  • 7.2. Оператор имеет право на рациональное изменение настоящих Условий, а также внесение изменений в Прейскурант, в соответствии с пунктом 6.1, настоящего Договора. Любые изменения Оператор вносит через 14 дней, с момента объявления об изменении Условий. Рекламодатель имеет право отказаться от новых условий и обязан в письменной форме прекратить действие настоящих условий обслуживания, отправив письмо в зарегистрированный офис Оператора. Настоящие Положения и условия вступают в силу с 1 августа 2017 года.
Работа за границей

Поиск работы по категории

Все объявления
Недавно просмотренные

Agreement for announcement posting and the Terms of Use of the website workmarket.eu

1. Introduction

Company E-Jobs Service s.r.o. registered Praha 5, Na Plzence 1235/2, Smichov, postal code: 150 00, company ID: 03860752, registered in the Commercial Register of the Prague Municipal Court, Department C, file 238967, is the operator workmarket.eu (hereinafter the "Operator"), available at the URL https://workmarket.eu, (hereinafter the "Workmarket.eu" server or "Server"), which hosts the vacancies and CVs (also called "Announcements") by the users of the server (hereinafter as «Advertisers" or "Advertiser") on the terms listed below.

2. Description of workmarket.eu services

The server workmarket.eu is intended to display announcements for individual Advertisers , for job offers and to request employment opportunities for those interested in such offers (hereinafter as "Candidates" or "Applicants"), and also allows candidates to search for individual announcements posted on the Server.

3. Registration of the Applicant

  • 3.1. Only registered users can post announcements.
  • 3.2. The Advertiser can be an individual or a legal entity, located anywhere in the world.
  • 3.3. The Advertiser agrees to the processing of his or her personal data, which is entered to the Server, in particular: the email address, telephones, name, etc., for the opportunity to contact him or any candidate. For this purpose, the Advertiser agrees to the processing of personal data in accordance with EU Regulation 2016/679 of 27 April 2016 of the European Parliament and the Council (GDPR). Suspension of processing of personal data can be done at any time, by written request of the Advertiser to the Operator by e-mail info@workmarket.eu .
  • 3.4. The Advertiser agrees that any data relating to his activities that he or she enters on the Server, including contact information - e-mail, telephone, will be processed by the Operator, for the purpose to enable the communication of any Applicant with the Advertiser.
  • 3.5. The Operator is not liable for the misuse of his/her user`s account by the Advertiser, or the use of personal data by third parties, if the Advertiser has handed the password to his account over to a third party, thereby allowing access to his data.

4. Rights and obligations of the parties

  • 4.1. The Advertiser must place on the server only the announcements that comply with the Workmarket.eu Announcement Rules and are available at the URL (https://workmarket.eu/Policy/, (the " Announcement Rules").
  • 4.2. The Advertiser is fully responsible for the content of the announcement, while the Operator does not bear such a responsibility. The Advertiser is obliged to comply with the Terms of Service and the Announcement Rules, to rely on the applicable legal and ethical standards while preparing an announcement for posting.
  • 4.3. The Advertiser is responsible for the fact that the content of the announcement and/or the image attached does not affect the rights of third parties. The Operator is not liable for any violation of third party rights by the Advertiser.
  • 4.4. The image can be attached both to free and paid announcements.
  • 4.5. The Advertiser is fully responsible for the content of the announcement posted by the employee / authorized person of the Advertiser on the server, as if the Advertiser himself has entered information on the server.
  • 4.6. The Advertiser is obliged to provide complete and reliable information on job offers, including all the conditions for performing the work. The Advertiser is obliged to indicate the employer in the announcement, whom the employment contract will be concluded with; description of position; requirements for the job and other information that the Applicant must be aware of. And also the advantages, if they have the place, for example partial employment, part-time job.
  • 4.7. In a single announcement one can specify only one type of work position. In one announcement there can be several vacancies, but only on condition that all vacancies refer to one position under the same conditions of work.
  • 4.8. The Advertiser is not allowed to duplicate announcements on the server. An announcement duplication in fact is an identical announcement, or an announcement by which the same job is offered, under the same conditions.
  • 4.9. The Advertiser must fill in all the fields marked as obligatory. The Advertiser is obliged to provide reliable information about the brand name or his own name, correct email address, identifier and phone number. The Advertiser agrees that such data will be published in the announcement. The operator reserves the right to delete announcements that do not contain contact information of the Advertiser or contain information that is not reliable, or not to date. Such announcements are permanently deleted. The volume of the announcement should not exceed the text size specified by the Operator.
  • 4.10. In addition, the Advertiser is obliged to indicate to which category the given announcement belongs and indicate the type of work correctly.
  • 4.11. Announcements in the basic version are free of charge. Advertiser can pay for announcement on the server, if desired. The announcement will be approved in the order and on the terms described below.
  • 4.12. The published announcement of the Advertiser is displayed on the server for a limited time, within 120 days. The Advertiser realizes that the announcement will be on the server only 120 days, after which the announcement will be removed from the server.
  • 4.13. The Advertiser has the right to remove announcement from the Server.
  • 4.14. With the Advertiser, the interested party will be contacted through the feedback form with the link that every announcement has. The operator sends the contents of the feedback form of communication to the email address indicated by the Advertiser. After sending the content of the feedback form, all subsequent correspondence occurs exclusively between the Advertiser and the Applicant. In addition to the inverse form of communication, the interested party can contact the Advertiser at the phone number indicated in the announcement.
  • 4.15. The Operator provides communication between the Advertiser and the Applicant. The Operator does not give any guarantees and does not bear any responsibility for the relevance of its content and compliance with the declared information in the announcement. The relationship between the Advertiser and the Applicant is governed by the provisions of Act No. 89/2012 Coll., The Civil Code and Act No. 262/2006 Coll., The Labor Code with amendments. The conclusion of the employment contract and its terms depends solely on the Advertiser and the Applicant. The Operator does not guarantee the conclusion of the employment contract and does not bear any responsibility for the obligations arising from the employment contracts concluded between the Advertisers and the Applicants.
  • 4.16. The Operator has the right to suspend or delete announcements that do not comply with these Terms and Conditions, without prior notification of correction and compensation.
  • 4.17. If the Advertiser seriously and repeatedly violates these Terms of Service or the Announcement Rules, the Operator has the right to disqualify the Advertiser from the system and deny access to the Server without the first notice concerning request for correction and payment of compensation. In the event that the Advertiser has posted a paid announcement and the very announcement has been removed for violations of the Terms of Service and the Announcement Rules, and the Advertiser has been removed from the system, the cost paid for the announcement remains to the Operator as a penalty.
  • 4.18. The Operator has the right to delete announcement at any time in accordance with the changes on the Server, the legitimate interests of the Operator or for the purpose of protecting the rights of third parties. The Operator has the right to such removal, without explaining the reasons.
  • 4.19. The Operator reserves the right to post his own announcements, as well as announcements not published by the Advertiser itself. In case when announcements on the Server are posted from public sources and when the Advertiser posts them on the Server, the Operator is not responsible for the content of these announcements. In cases where the Advertiser is not declared on the server, and when the announcements are coming to the Server from public sources, then the legal entity or individual in the announcement is recognized as the final employer, i.e. the organization with which the contract is concluded, the Operator may require the removal of such announcements from the Server. The Operator undertakes to remove such announcement on the basis of a legitimate request by e-mail from the Server. In cases where the Advertiser has published his announcement on the Server, the Operator sends an email to the Advertiser, on confirmation that the announcement is on the Server. In the event that the Advertiser who has issued a request on the server and does not want the announcement to be available to users, then he has the right to request the Operator to remove the announcement from the Server, and the Operator agrees to fulfill the legitimate request of the Advertiser without delay.
  • 4.20. The Operator reserves the right to send notice of the expiration of the announcement to the e-mail of the Advertiser.
  • 4.21. Individual announcements can be joined into different groups or categories defined by the Operator for a more transparent display on the Server. In this case, the Operator is allowed to change the displayed data at his own discretion. The Operator reserves the right to specify the way the announcements are displayed on the server, including the sorting order, ways of changing them, at any time.
  • 4.22. The Operator reserves the right to verify the identification number of the announcement. If the identifier is not confirmed, the Operator has the right not to post the announcement, even without a preliminary request for correction and compensation.
  • 4.23. The Operator reserves the right to control the content of the announcement in accordance with the Announcement Admission Rules and the Terms of Service listed below, while displaying announcements on the server. The operator reserves the right to change the announcements, in particular to delete the email address and phone number from the text, change the font size or move the announcement from the wrong category into the correct one. Moderating announcements, the Operator is not responsible for the accuracy of the data contained in them or for the right of the Advertiser to advertise, and the Applicant to respond to it.
  • 4.24. Although the Operator uses the latest technologies, it does not guarantee continuous functionality, uninterrupted operation and complete security of the Server. The Operator is not responsible for the interruption of service due to technical problems, in particular liability for damage that may be caused to the Advertiser or the Applicant as a result of a complete or partial failure of the server system or loss of data on the Server if such damage does not arise due to the fault of the Operator .

5. Paid announcements

  • 5.1. Priority announcements can be paid on the Server, and their publication is provided by these terms.
  • 5.2. Approved paid announcement is one labeled with yellow stars and located before unpaid ones.
  • 5.3. The validity period of the paid announcement is from 1 to 30 calendar days, depending on the choice of the payment date and the preferences of the Advertiser.
  • 5.4. During the entire paid period the commercial announcements will always be at the top of the list. Unpaid announcements will not affect the position of paid ones. Upon the expiration of the paid period chosen by the Advertiser, such an announcement automatically falls into the category of free announcement and is stored for 120 calendar days. At the end of this period, the announcement shall be deleted, in accordance with clause 4.12 of this Agreement.
  • 5.5. The paid period will expire in 1 to 30 calendar days, depending on the choice of the number of days for the Advertiser, or when the announcement is removed by the Advertiser. If the advertiser removes the announcement before the paid period expiration then the Advertiser does not have the right to compensation for the early removal of the announcement.
  • 5.6. In the event that the Operator refuses to post /disclose/delete a paid announcement, the Operator agrees to allow the Advertiser to approve another paid announcement.

6. Financial conditions

  • 6.1. Discount prices are evaluated in accordance with the price-list on the Server workmarket.eu, which is available at https://workmarket.eu/post, after filling in the main fields of the announcement.
  • 6.2 The advertiser can pay for the announcement with the payment system GP webpay (hereinafter "GP webpay").
  • 6.3. The operator has the right not to publish announcement on the site, until the full payment of the debt, within the time period indicated on workmarket.eu for services or other products provided by the Operator.

7. Final Provisions

  • 7.1. All notifications, regulations and other documents relating to this agreement are to be in written form and sent by e-mail or with the post , unless otherwise agreed. The user is sent letters to the e-mail specified in his account. User / Advertiser agrees for business correspondence.
  • 7.2. The Operator has the right to rationally modify these Terms and to тake amendments to the Price List in accordance with clause 6.1 of this Agreement. Any changes are made by the Operator in 14 days, after the announcement of the change in the Terms. The advertiser has the right to refuse new conditions and is obliged to terminate these terms of service in writing by sending a letter to the registered office of the Operator. These Regulations and Conditions shall enter into force on August 1, 2017.
Jobs by countries

Search vacancies by job sectors

All ads
Recently viewed